С одной стороны, ремонт скутера является следствием несвоевременного или неквалифицированного технического обслуживания. Но с другой стороны – именно ремонт помогает продлить эксплуатационный период вашего железного любимца.
Компания ВсёВПРОКат.рф — обслуживание мотоциклов, квадроциклов, скутеров. Квалифицированный ремонт ходовой части, ремонт двигателя.
Диапазон очень широк, все начинается от несложного профилактического осмотра и некоторой корректировки в работе отдельных систем и заканчивается полным ремонтом двигателя.
При этом нужно помнить, что одномоментно мототехника не ломается. Своевременная и квалифицированная профилактика может продлить работу вашего скутера и отдалить необходимость проведения серьезного ремонта во железного коня.
В процессе эксплуатации обязательно обращайте внимание на появляющиеся дополнительные шумы и постукивания, свисты и иные типы «нестандартного поведения» вашего скутера.
Ваше внимание должно подкрепляться тщательной диагностикой мототехники в нашем сервисе.
ВсеВПРОКат.рф под опцией «все виды ремонтных услуг» готовы предложить:
техническое обслуживание разных видов и уровней сложности, как и кратностей исполнения;
подготовку техники к сезону. Суда входит проверка электрики и резины, контроль количества расходных материалов и состояния тормозных колодок, подзарядка аккумулятора и разно уровневый шиномонтаж;
Восстановление пластика, стапельные работы, покраска и аргонная сварка. Скутер является транспортным средством «на двух колесах», следовательно, он может падать.
При падении чаще всего первой страдает пластиковая оснастка, ведь трещины и сколы могут привести к серьезным проблемам.
Если пластик рассыпался на мелкие кусочки, то его лучше заменить новым. А если просто потрескался, то склеить специальным клеем.
Практически аналогично поступают и с рамой. Если по ней пошла трещина, то ее можно аккуратно заварить с помощью аргонной сварки, которая эффективна в ремонте всех металлических деталей. А если она погнулась или лопнула, то ее лучше заменить.
Тюнинг мототехники.
Здесь нет предела фантазии и мотослесарей и владельцев «железных коней». Это и установка ксенона, и монтаж слайдеров, и активизация сигнализационных систем.
Балансировка колес, демонтаж и монтаж, контроль давления в шине и т.п.
Ремонт, а точнее все виды ремонтных работ зависят от степени повреждения или износа. Самый страшный ремонт двигателя обычно начинается с замены поршневых колец, далее идет контроль работы втулок и подшипников и шлифовка валов.
Стандартный ремонт вилки скутера представлен разрушением сальников, что характеризуется излишним пропусканием масла. А это «прямой путь» к снижению амортизационных свойств и к попаданию масла на тормозные колодки. Поэтому здесь ремонт заключается в выбивании старых сальников и полной замене их на новые. Пружина устанавливается на место и заливается вилочное масло.
Помимо этого, все виды ремонтных работ в ВсеВПРОКат.рф включают индивидуальную подготовку мототехники к соревнованиям различного уровня сложности или к обычным туристическим поездкам.
Условий необходимости проведения ремонта множество. Но главными являются условия его эксплуатации, профессиональность текущего технического обслуживания и качество сборки. Стоимость предстоящего ремонта тоже имеет множество оценочных критериев.
Пусть ремонт и неизбежен для мототехники вне зависимости от её марки и производителя. Главное то, кто будет проводить ремонт вашего скутера.